dr_trans (dr_trans) wrote,
dr_trans
dr_trans

Внезапное плановое ТО

Планировал заняться машиной осенью, но посмотрели на СТО и отложили до весны, чтобы стуки расстучались, скрипы расскрипелись, течи потекли и все остальное тоже приняло вид, подобающий для срочной замены, иначе какое же это "тэо"? Так, "тэошка"... Оно так и получилось. Весной потекла еще помпа. Но, всё по порядку.

Приехал я на СТО как договорились "на посмотреть и там решить". Пока мы общались с хозяином, шустрый механик уже открыл капот и прямо во дворе заменил свечи и порванный воздуховод.

00 0

Вздуховод порвало снизу, так что я не видел. Свечи нормальные, цвет красивый, но зазор уже двойной от нормы. Я электрод не подгибаю, а то еще отломится в цилиндр тогда мне эта свечечка сразу обойдется раз в 100 дороже.
Итак, свечи поменяли шланг поменяли... И тут я решил предупредить что я машину оставлять не планировал и с собой денег вообще не брал. Мне сказали, что "это не проблема, там решим"...

Загнали машинку на подъемник и пошли писать ведомость. Хорошо написали. Так написали, что я решил быстро сделать все дела, для которых нужна машина, заехать домой, чтобы кинуть в багажник велосипед, и сдать машину в тот же день.

Через 2 часа я снова приехал на СТО, сдал ключи, выгрузил велосипед....

1

И, скажу вам отлично прокатился домой через частный сектор в обход всех пробок...

2

Когда еще так хорошо покатаешься на велике, когда дома завал с работой?

Сегодня тоже так же поехал на велике забирать машину. Поехал живописным маршрутом через тот же частный сектор. Пока еще трава не выгорела, и этот район выглядит вполне "элитно". (Через месяц тут будет желтая и местами выжженная от самовозгораний трава, и сразу проявятся признаки "рабочих кварталов" нашей одесской Пересыпи.)
А пока еще красиво:

3

...

4

Пока лезли к той помпе, снимали ремни. Добравшись до нутра, обнаружили потекшие сальники кардана и распреда, сальник термостата. Ставим всё новое. После замены стоек поехали на развал. Там оказалось, что один наконечник тяги "играет", а второй закис так, что срезали болгаркой. Теперь новые наконечники. Ну и везде так, по ходу работы дефектовка дополнила список запчастей. Само собой, по дороге поменяли "регламентные детали", чтобы не лазить туда же через год и на платить еще раз за вынос половины машины. Все снимаемое старое меняется на новое — так дешевле и я так делаю всегда.

Машинку забрал. Ощущения — как из магазина!

Вот такие детальки:

5

Такие работки:

6
(Курс нынче 26,7 грн. за 1 доллар.)

Обратите внимание на п. 8. Замена ремней предполагает снятие колеса, стойки, генератора, кожуха ремней, слив охлаждающей жидкости, снятие помпы, снятие натяжного ролика. А потом сборка в обратной последовательности с новым ремнем и заливка охлаждающей жидкости. Это раньше тоже стоило 800 грн., т.е. 100 долларов., но курс гривны был 8 грн за 1 доллар. А теперь....
Цены на детали тоже не сильно поднялись. Сейчас ремонтировать машину приятнее. раза в два. Если получаешь в долларах. ;)

Чего и вам желаю!

Tags: авто, логи жизни, такие дела, техника
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments